воскресенье, 17 апреля 2016 г.

ОТКРЫТКА "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!"



Добрый день! Я тут снова раскрашивала штампики )) причем меня захватила идея использовать не готовый штамп, а переделанный, как в четвертом уроке Скраповедения. Поэтому получилось, что бабочка из набора "Мишутка" держит не шарик, а цветочек. 


Открытка получилась маленькая - 10х15 см - и простенькая.



Штампики раскрашивала по пятому уроку "Скраповедения" с Олесей Харьковой. В этот раз мы учились технике яркого контраста. Правда, мне пришлось попотеть, чтобы освоить ее на акварельных карандашах. Когда я пыталась размывать черный цвет, получалась настоящая грязь. В итоге я красила в три приема: сначала наносила светлый оттенок, дожидалась высыхания, потом в месте тени накладывала более темный, снова сушила, а потом уже - черный. Вот тогда получилось более-менее сносно. 


Также покажу в третьем этапе СП "Штампуют все!" в блоге "Творить. Учиться. Любить" (спонсор Бумажный кораблик), где нужно было сделать из штампового изображения объемное украшение. Я посадила надпись и бабочку на клеевые подушечки, а два цветочка оставила плоскими. 



Использовала скетч от Совушки Славии. 


И палитру Paint your world. 


Спасибо, что дочитали до конца!


З.Ы. А это работы по предыдущим урокам Скраповедения:

1 урок








12 комментариев:

  1. елена, замечательная получилась открытка)бабочка с цветочком очаровательна и фон с еле мерцающими звездами понравился) спасибо, что продолжаете участвовать в СП от блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, ваша бабочка очаровательна! Открытка получилась яркой и задорной! Спасибо за использование скетча от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, рада, что моя бабочка нашла положительные отклики - она, и правда,забавная )))

      Удалить
  3. Здорово, бабочка заставляет улыбнуться :) Спасибо за участие в СП "Штампуют все!" в блоге "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, открыточка хоть и простая, но очень милая!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Бабочка с цветочком просто прелесть! Спасибо за участие в СП Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо огромное за такой классный курс, который очень для меня вовремя состоялся!

      Удалить
  6. Елена, как лаконично и как здорово! Спасибо, что по нашей палитре ))) Paint Your World

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо, что заглянули! надеюсь, в палитру попала ))

      Удалить