среда, 30 ноября 2016 г.

PL - НЕДЕЛЯ 44



Всем доброй ночи! Чего-то я забросила немного свой проджект лайф, а все потому что никак не могла добраться до фото магазина и купить фотобумагу для принтера. В итоге: ноябрь уже завтра закончится, а у меня в этом месяце еще конь не валялся. За исключением самой первой недельки, которую я сейчас и покажу ))



Набралось много разноплановых фотографий, и все хотелось уместить на одном развороте.


Вот такой у меня веселенький ноябрь )))


Дочь потеряла первый зуб - реву с утра было! Потом бегала с ним, как кошка с салом, пока я его в коробочку в маминых сокровищах не положила ))


На новом месте фиалки цветут буйным цветом, а раньше только одни листья торчали. При том, что поливаю я их одинаково редко ))




Кстати, крем всем рекомендую )))) много не съешь, но оторваться, как ни странно, невозможно!


Кошек Сафия рисует каждый день, уже складывать некуда )) а этот рисунок у нее в школе взяли на конкурс.




Вдохновлялась разворотом Татьяны в ЧайкаShop. Практически повторила скетч первой странички, усилила мятно-желто-оранжевую палитру (в значительной степени )))), использовала карточки на фото. 


Спасибо за внимание!

*********************************************************************************
ТОП-3

18 комментариев:

  1. Действительно веселый ноябрь: и бумага, и события) Спасибо от блога Woodcraft-Store.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, с двумя маленькими детьми все 12 месяцев оказываются веселыми ))) спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. Ого сколько событий! Они очень гармонично смотрятся на одном развороте) Спасибо за рецепт. И спасибо, что творите с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! пользуйтесь рецептом ))

      Удалить
  3. Ноябрь и правда весёленький)) Меня немного повеселила карточка "happiness". Я тот ещё огородник-садовод и для меня всегда такое счастье когда что-то цветёт))
    Ну и в целом разворот очень жизнерадостный и событийный.
    А нагонять не так и много, я уверенна что всё получится.
    Спасибо что творите вместе с нами в блоге WoodCraft-Store.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, спасибо за комментарий! у меня просто всегда проблема с цветущими растениями - зелень прет, а цветов нет. так герань люблю, а она не хочет цвести. перешла на фиалки - вот только через полтора года дождалась )))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какой интересный у вас ноябрь! У меня кстати тоже много коней неваляющихся))) так что только вперед! С уважением, дизайнер Woodcraft-store.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, конечно, только вперед! в темпе проджект лайф )))

      Удалить
  6. Лена, замечательный, живой и насыщенный разворот! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, замечательный разворот, спасибо за рецепт крема, думаю он нам пригодиться)))
    У меня тоже тут скопилось 4 недели, но в выходные собралась и сделала все, осталось журналинг добавить
    Спасибо от ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, рецепт замечательный, уже выяснили, что хорошо идет в качестве прослойки к шоколадному бисквиту )))) а ПЛ надо-надо догонять! хочу, чтобы в НГ без долгов в ПЛ!!

      Удалить
  8. Как здорово видеть, что мелкие события и не события в жизни семьи остаются в наших ПЛ. И зуб, и рецепт...да все, что угодно :) Отличный разворот, Лена. Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! эта неделя, действительно, получилась очень насыщенная ))

      Удалить
  9. Лена, разворот чудесный! Несмотря на разноплановые фото, у тебя получилось объединить их в гармоничный разворот. Спасибо от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  10. Такой разворот получился Жизненныq! Oчень здорово! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить