пятница, 20 января 2017 г.

БЛОГ-ХОП С "СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ"



"Совушка Славия" - блог направления Clean and simple и Project Life - проводит блог-хоп для лучшего знакомства со своими ПЧ. 


А ведь мое знакомство с блогожизнью и участие в скрап-заданиях началось именно с "Совушки Славии" )) я наивно думала, что КАС - это просто ))) участвовала в открыточных и страничных челленджах. Ни разу не выиграла, но училась ))) а в прошлом году в мою жизнь прочно вошел проджект лайф: у меня уже два альбома, один формата хэндбук, второй - гигант 30х30. Еще один такой же великан уже начинает заполняться событиями 2017-го года. И вот тут мне повезло трижды попасть в топы "Совушки", а также получить приз (сегодня забрала с почты!) и приглашение в ПД, что, конечно же, мне очень приятно.

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Катя, иногда бывают! в основном потому, что к концу года было маловато участников )))

      Удалить
  2. Лена, как здорово! Будем и в этом году ждать тебя в линках проджекта! Ну и в касе конечно тоже!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо за участие в заданиях и в нашем БХ! Очень рады будем видеть тебя снова! Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! у вас замечательный блог и классная команда!

      Удалить
  4. Лена, очень ждем твои PL-странички в этом году! Мне очень нравился твой декабрьский дневник в формате PL. Спасибо, что присоединилась к блог-хопу Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! буду стараться возвращаться к вам регулярно ))

      Удалить
  5. Желаю больших успехов в проджекте! Заходи к нам в челенжи, может победа не за горами *) удачи в розыгрыше главного приза!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Настя, спасибо! сначала прочитала комментарий и не поняла, с чем поздравление ))) а уж потом в ленту полезла - до сих пор не верится, что можно такой подарок выиграть!

      Удалить