понедельник, 13 марта 2017 г.

PL - НЕДЕЛЯ 9



Здравствуйте, дамы! Хочу показать плод моего больного воображения моих трудов в альбоме ПЛ по мартовскому заданию Совушки Славии


Ни много ни мало надо было сделать монохромный разворот с черно-белыми фотографиями. Для меня это было непросто - ч/б фото я использую редко, только если они совсем в палитру не попадают. Все-таки основные герои моего альбома - это дети, а дети - это всегда позитив, яркие краски и веселье ))) но трудности закаляют характер, а испытания в жизни тоже нужны (особенно если они связаны исключительно с областью творчества ))). 


Вообще, с цветоопределением у меня всегда были проблемы, поэтому я допускаю мысль, что это мятно-бирюзовое (или серо-голубое?) буйство вовсе и не монохром ))) в общем, пусть меня ДК рассудит.

Главным событием недели стала встреча с совой посреди города ))) детей это так впечатлило, что на нее толпа народа сбежалась посмотреть и пофоткать, а ей - хоть бы хны! Помимо наших домашних и уличных снимков, фото с якутской вахты от нашего папы - зимняя дорога.







В принципе, я довольна тем, что у меня получилось, хотя очень хочется добавить сюда хотя бы одну цветную фотографию )))

А приз в этом месяце - набор карточек Game Day от WeR Memory keepers - 100 штук. 



Спасибо, что дочитали-досмотрели!

*********************************************************************************
ТОП-3

10 комментариев:

  1. отлично вышло!а я вот для себя решила не выполнять этого задания, не могу переступить через себя, мне краски нужны в моём пл

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, согласна, краски - это важно и нужно! но ПЛ такой длинный, пусть один разворот будет у меня черно-белым ))) ради эксперимента ))

      Удалить
  2. Да, я вот тоже голову ломаю над мартовским заданием......Лена, и события, и оформление прекрасны! Иога? Вот вы мололцы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, решили походить на йогу, когда обнаружила, что моя шестилетняя дочь не может достать руками до пальцев ног! над заданием тоже долго думала, а потом достала почиканный набор Снежная-Нежная, а там карточки в одной палитре в наличии. так и сложилось ))

      Удалить
  3. И мне очень понравился разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень стильный разворот! Здорово вышло! Я вот тоже сначала не знала как совместить детские фото и черно-белые фото, поэтому первый разворот по этому заданию у меня был исключительно про взрослых))) Спасибо от Совушки Славии за участие в проекте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за интересные задания, которые заставляют думать )) хотя детские фото мне тоже все-таки больше нравятся в цветном варианте ))

      Удалить