понедельник, 15 мая 2017 г.

УТИЛИЗАЦИЯ С ЧАЙКАSHOP



Всем добрый вечер! Сегодня покажу, как продвигается мой детский альбом, который творится в рамках совместного проекта с ЧайкаShop. 


Всем участницам было предложено самим планировать весь процесс создания альбома без всяких обязательных элементов, что, надо сказать, очень удобно )) Правда, я свой план выполнила не в полном объеме - почему, расскажу после фото. Итак, до двух разворотов мне не хватило одной странички. Показываю, что есть. Напомню, что размер альбома 29х20 см. 


Первая страничка - "я родился".



Одна раскладушка для трех фото 12х12, вторая - четыре фото 10х7,5.


Большая раскладушка также выполняет функцию кармана для тэга, где можно делать записи.



Вторая страничка - 1 и 2 месяцы.


На карточке "Папа, мама и я" можно сделать запись.





Еще одна карточка для записей в малой раскладушке.


Всего получилось место под три фото 15х10 и семь фото 10х10.


Третья страничка - 3 и 4 месяцы.


Тут размахнулась с огромным объемным карманом для фото.


Есть еще маленький карман для тэга.


На обратной стороне тэга - крафтовая подложка под маленькое фото 7,5х10.



Из-за большого конверта раскладушку сделала небольшую - два фото 10х10 и одно 10х15.


И немного расскажу, почему мой альбом оказался заброшенным на несколько дней ))) Буквально перед тем, как я села за сборку первой странички, мне на глаза попался МК в ленте, как делать красивые подложки - прошитые, со скрапбумагой и акварельной бумаге, с уголками. Залюбуешься! Вообще, для своих альбомов я всегда использую в качестве подложек акварельные листы. Просто не вижу смысла тратить на это дело скрапбумагу, потому что под фото ее все равно не видно. Хотя согласна - когда альбом без фото, красивые подложки смотрятся более выгодно. А тут еще мама попросила этот альбом для своей коллеги. В общем, попала мне шлея под одно место! Раскроила я листочки, прошила, продыроколила уголки, приклеила - красотень! Начала для пробы вставлять фотки - и вот тут то начались заковыки. Во-первых, хоть я рубила подложки по дюймовой мерке, стандартные сантиметровые фото в уголки просто не входили (я живо представила свое бешенство, если бы мне подарили альбом , для которого пришлось бы обрезать фото!). Во вторых, подложки, утяжеленные бумагой в двойной объеме, топорщились и плохо закрывались. Короче, абзац и тупой вопрос "Что делать?". В итоге, я пришла к простому выводу: проще - лучше! Отпорола все, что было пришито, сделала новые подложки, пришила уже их и успокоилась. Может, и не так шикарно, как с прорезями для уголков, зато фотки входят и все закрывается ))) 

Спасибо, что дочитали до конца! И если не трудно, напишите, как вы обходитесь с подложками ))) мне очень интересно!

8 комментариев:

  1. Приветик)))Весёленький альбомчик получится)))) если я делаю альбом для кого-то, то уголки пробиваю дыроколом под размер стандартного фото в фотоателье (мне кажется тут не угадаешь, они могут отличаться +-1мм)иногда простую акварельку использую, иногда делаю треугольнички из скрапбумаги для внутренних фото и целиковую подложку из скрапбумаги для лицевых подложек, чтоб хорошо закрывалось бигую два раза с разницей мм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет! спасибо за подробный ответ )) у меня с точными измерениями полный швах! казалось бы, какая проблема пробить дыроколом уголки на подложке под стандартное фото, а не могла вычислить какого размера подложку для этого надо вырезать ))) сейчас самой смешно! ладно, остыну - может, все таки получится просто уголки сделать ))

      Удалить
  2. Хороший альбомчик получается. Милый, детский. Люблю эту коллекцию. А с подложками я по разному поступаю. Если на заказ, обязательно делаю прорези для фото. Ведь заказчики не имеют опыта вклеивания фото в подобные альбомы. А тут много нюансов-клей/скотч/уголки. Если для себя, оставляю пустые подложки или делаю сразу с фото. Спасибо от блога ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за ответ! я редко делаю альбомы для кого-то со стороны, обычно для своих подружек, для которых не проблема приклеить фото на подложку без всяких уголков )) а тут задумалась, и как та сороконожка...

      Удалить
  3. Елена, у меня не такой большой опыт в делании альбомов, но тоже очень жалко делать подложки из скрапбумаги. Возьму на заметку: если альбом предназначен для кого-то - надо делать уголки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за комментарий! у меня с уголками тоже не простые отношения ))) меня всегда преследует параноидальная мысль, что в альбоме, который я кому-то подарю, что-то может отвалиться. поэтому, по возможности, стараюсь пришивать все, что можно пришить. как то пришивала уголки - была не рада, что связалась с этим тягомотным делом )) хотя, наверное, на хорошем клее не должны отвалиться...

      Удалить
  4. Лена, мне очень нравится каким выходит альбом. Такие многослойные композиции, хочется поразглядывать подольше.
    А с уголками да... Я вот тоже все к инструментам для прорезей приглядываюсь. Но не понимаю как в размер попасть. Здесь я думаю нужен опыт. Хотя с ними альбомы выглядят солидней что ли.
    Вот чуть не забыла. Хотела тебе еще про открывашки рассказать. Чтобы они не топорщились есть один прием. Его Лена Виноградова в своем блоге подробно описывала, ну и кучу еще всего полезного. Статья называется "Секреты аккуратных альбомов" или как-то так. Почитай. Если вдруг не найдешь, напиши. Я у нее поищу и ссылку тебе кину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо за такой подробный комментарий! спасибо за ссылки - нашла несколько штук, очень познавательно. вообще, чтобы подложки не топорщились, я обычно делаю двойную биговку - если предполагаю, что там будет объем. а тут-то уже все было нарезано, когда меня укусила мысля приукрасить свое творение )) будет мне впредь наука!

      Удалить