среда, 9 августа 2017 г.

СП "НАШИ ДЕТКИ" -  1 ЭТАП


Привет-привет! А у меня первый разворот в детский альбом, который я решила делать вместе со "СкрапМагией" ))


На первом этапе обязательным элементом была фоторамка, из дополнительных у меня получились пуговица, страница-карман, шебби-ленты, цветы, чипборд (коллекционный от ТМ), звезда (хех, одна малюсенькая), тема - детки, в смысле "девочки, такие девочки". Визуально это выглядит так: 


Впервые попробовала работать с ТМ ScrapМир, взяла из-за девчачьей коллекции, потому что знакомые попросили сделать альбомчик для девочки шести лет. И мне понравилось - цвета сочные, принты универсальные, карточки, высечки, чипики, фишки - все есть. Со стороны добавила подходящий набор дотсов, шебби-ленты, вырубку и украшалки, которые мастерились в предыдущем проекте специально для этого. Размер альбома 20х23 см.


На первом развороте подложки под 11 фото плюс большой карман для них, два маленьких кармана для тэгов. Внутренние подложки буду оформлять в конце из обрезков.





Спасибо за внимание!

18 комментариев:

  1. Лена я очень люблю эту коллекцию) А разворот получился яркий и интересный! Кстати я тоже участвую в СП;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! коллекция, действительно, классная )) и я уже посмотрела твой разворот ))

      Удалить
  2. Какой яркий разворот!) Очень интересный :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный разворот: яркий, со множеством секретиков и открывашек, а как здорово вписались украшалки с предыдущего СП!)) Спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо вам за вдохновение!

      Удалить
  4. Сплошной позитив!) Классно!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, какой он классный!Такой яркий и интересный)Мне тоже очень нравится эта коллекция;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, очень приятно, что заглянули!

      Удалить
  6. Вот это я понимаю СКРАП! Столько всего интересного и необычного! Есть чему зацепиться взглядом. Интересно и ярко - как я люблю)))
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  7. Ленуля, приветствую тебя в нашем совместном проекте "#НашиDетки" от ЧБ "СкрапМагия".
    Мы очень рады что ты с нами творишь такой яркий и многодетальный альбом. Очень здорово вписались украшалки! Бумага чумовая, люблю ее за позитив) Альбом чую будет чудесным, ты - умничка!
    Как говорится с почином! Сегодня вышел второй этап, что то ты сотворишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! постараюсь дойти до конца проекта ))

      Удалить
  8. Какая красота, столько цвета и цветочков, а эти милые мордочки, думаю, хозяйке очень понравится! Спасибо за участие в СП от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! должно понравиться! наша дочь, которой тоже шесть, уже гундит, что ей тоже такой альбом надо. а то у нее то альбомов мало ))

      Удалить
  9. Лена, разворот очень яркий и позитивный! Большое спасибо, что Вы с нами, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! детские альбомы - мои любимые ))

      Удалить