суббота, 5 августа 2017 г.

PL - НЕДЕЛЯ 30


Привет-привет! А у меня готова прошлая неделька ПЛ )) 


Я тут закупилась карточками из разных коллекций, теперь, как Кащей, сижу над ними и чахну )) В смысле, перебираю, какие лучше подойдут )) в эту недельку очень просились из новых наборов EcoPaper.


В этом году урожай на даче не богатый, так как весна подвела - были холодные ночи. Но два ведерка смородины набрать удалось. Они уже трансформировались в три баночки варенья и ждут нашего папу, потому что, кроме него, варенье редко кто в нашей семье потребляет. Разве только что с манной кашей ))


А Марат опять жует )))


Отнесу в WoodCraft. Тема августа - нестандартные файлы. Но у меня обычный А-формат еще с позапрошлой недели. Думаю, со следующей начну экспериментировать ))


Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Восхитительно! какой же зеленый получился разворот)) я в восторге)))
    сама набралась карточками и балдею над ними, у меня правда почти доделана 30 неделя в морском стиле, а у тебя дачно-лесном))
    красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! ну, надо же - кому что, а мы с карточками балуемся ))) очень хочу посмотреть твой 30-й разворот!

      Удалить