четверг, 12 февраля 2015 г.

ПРИВЕТ, ВЕСНА в стиле C&S


Всем здравствуйте! В этот раз, начитавшись блога Алены Фроловой, я решила обратиться к стилю Clean and Simple. Привлекли простота, малые затраты по материалам, требуемое время на открытку 15-30 минут и - что важно для меня как новичка - отсутствие необходимости владеть какими-то сложными техниками. 

Темой выбрала весеннюю. У моей подруги день рождения 1 марта, а потому подобная открыточка будет как раз кстати. Очень мне помогло мне в этом задание от Scrap Kit Club 

и скетч от Совушки Славии в нужном стиле

По материалам, действительно, вышло не накладно: лист текстурированного белого кардстока, лист односторонней бумаги из коллекции Belle Fleur от Marianne Design, буквы из набора чипборда-алфавита, штемпельные подушечки двух цветов, двусторонний и объемный скотч. 

Та-даам, как говорит моя четырехлетняя дочь: 








Если честно, не совсем уверена, что моя первая открытка в стиле C&S отвечает всем нужным требованиям, но буду пробовать еще. Во-вторых, я, конечно же, не уложилась в отведенное время - хм, не скажу, сколько я сидела над открыткой )))))) Вообще, с бумажными элементами справилась быстро: нижнюю половину открытки, птичку и ветку с розой вырезала из одного листа, запланированную изначально заготовку для открытки заменила кардстоком, вертикальный элемент тоже выкроила из него. А вот с надписью возникли проблемы. Мне непременно хотелось слово "весна" сделать штампом. А так как целого слова у меня нет, то экспериментировала с отдельными буквами. Но эта мелочь никак не хотела штамповаться ровным рядом. Словом, печалька, а не весна ((( В итоге снова вытащила чипбордный алфавит. 

Результат размещу в двух упомянутых заданиях. А вот в СП Фроловой с "весной" не попадаю: уже после результата поняла, что вышла за рамки задания - использовать только бумагу. А чипборд-то у меня деревянный! Но ничего - будет лишний повод наваять чего нибудь нового )))) 

З. Ы. Я выяснила, что я балда!! чипборд то у меня был картонный - догадалась прочитать надпись. А в заблуждение меня ввел стойкий запах дерева, который от него исходит )))) Век живи - век учись )))

6 комментариев:

  1. Елена, очень нежная открытка получилась. Спасибо от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий! очень приятно работать с блогом ))

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, требованиям стиля открытка соответствует. Получилось мило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мило, но мне сейчас кажется, что как-то скучновато

      Удалить
  4. Очень симпатично получилось!) Хотя я бы не назвала КАС малозатратным))) Спасибо от Scrap Kit Club.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, что заглянули! Я имела в виду, что незатратно по материалам, особенно если сравнивать с цветочными "клумбочками" или микс-медиа с его огромным количеством красок. Но если брать КАС в целом, то да - на одну идею может столько времени сколько уйти! А потом еще постараться не выйти за рамки ))) на самом деле, очень сложный стиль. для меня, по крайней мере

      Удалить