вторник, 25 июля 2017 г.

PL - НЕДЕЛЯ 28


Всем доброй ночи! Сегодня покажу последнюю работу, которую я в этом месяце делала в качестве ПД. Таковых набралось целых семь штук - и для меня это невероятно много! И, конечно же, очень приятно )) Это будет очередной разворот альбома project life, невероятно захватывающей и затягивающей штуки. За полтора года я, наверное, сделала больше фото, чем за всю предыдущую жизнь )) Итак, разворот делался для WoodCraft, и вмещает он в себя всего лишь один день, но оооочень насыщенный!


Это было наша традиционная поездка в красноярский зоопарк "Роев ручей". Масса впечатлений и животных, аттракционы, сладкая вата, парк динозавров, сказочная экспозиция - почти шесть часов, проведенных на ногах, и более 250 фото в телефоне. Сафия в восторге, Марат уснул на подходе к рыбкам и крокодилам, мама без ног, папа без энной суммы в кошельке )) в общем, день удался!







Покажусь в ЧайкаShop, где темой месяца является использование билетиков. 


Спасибо за внимание!

*********************************************************************************
Фаворит

7 комментариев:

  1. Как будто побывала с вами в зоопарке! классно! Насыщенный разворот, и билетик как нельзя в тему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! рада, что тебе понравилось в нашем зоопарке ))

      Удалить
  2. Лена, классный разворот получился! зоопарк- это всегда здорово! Соглашусь, я тоже благодаря ПЛ фоткать много начала. А селфи, так вообще, до этого, наверное, ни одного не было. а теперь- другое дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! действительно, зоопарк - это нечто )) причем нам никогда не удается посмотреть все - всегда на что-то не хватает сил. а селфи - да!! я раньше не понимала, как можно себя фоткать )) а теперь без селфи меня в моем альбоме, вообще, не было бы ))

      Удалить
    2. Точно Лена, если бы не селфи у меня бы тоже фото своих не было)))

      Удалить
  3. ого, разворот на один день, круто!
    Классный разворот, такой гармоничный , спасибо от ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить