вторник, 15 августа 2017 г.

СП "НАШИ ДЕТКИ" - 2 РАЗВОРОТ

Всем доброго творчества! Пока мои домашние сегодня объедали последнюю ягоду на даче, я воспользовалась свободным временем и доделала второй разворот детского альбома, который создается в рамках СП "Наши детки".


Напомню, что альбомчик будет для девочки шести лет, размером 20х23 см, использую коллекцию Sweet Girls ScrapМир (ох, как она мне нравится!). 


На втором этапе обязательным элементом был тэг (они есть у меня )))), из дополнительных взяла круглый декор (фишка, самодельный шарик на палочке, дотсы), брадс, флажки, салфетки, картонные высечки и чипборд от ТМ. Тематика - детки, а точнее, девочки )) На развороте нашлось место для 16 фото 10х15 см. На первой страничке центральное место занимает большая раскладушка, на второй всего четыре подложки, зато большой карман для дополнительных фотографий и два карманчика для тэжиков.









Спасибо за внимание!

*********************************************************************************
ТОП-3

16 комментариев:

  1. Лена и 2й разворот мне очень нравится! Много мест для фото и яркий, насыщенный. Самое то для 6 летней девчонке:)очень интересно какой же будет конечный результат;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! самой не терпится добраться до последнего этапа ))

      Удалить
  2. Прелесть какая! Ленусь, я сразу представила нашу Миру-шестилетку, точно понравится альбомчик!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! думаю, должен понравиться ))

      Удалить
  3. Шикарный разворот!! Такой вместительный, а кармашки, да ещё многоуровневые - это просто класс!)) Спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какой яркий и интересный разворот!) Заочно уже очень нравится ваш альбомчик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, очень приятно - и мне, и альбомчику ))

      Удалить
  5. Вот это да, такая красотища. Вы будто вселили в этот альбом дух озорной девчонки. Очень насыщенный разворот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! когда такая озорная девчонка своя по дому бегает, то и альбомы получаются такие ))

      Удалить
  6. Очень здорово!!! То что нужно для 6-летней девочки... ярко и сочно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! хотела бы я, чтобы мне в шесть лет подарили такой альбом ))

      Удалить
  7. Чудесный разворот! Спасибо, что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, Ваш альбом мне еще с первого этапа запомнился яркими и сочными красками, та держать! Большое спасаибо за участие в нашем проекте, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за поддержку! буду продолжать ))

      Удалить