среда, 30 августа 2017 г.

СП "НАШИ ДЕТКИ" - 3 РАЗВОРОТ

Здравствуйте, дамы! Нашу семью захватила первосентябрьская суета - дочь идет в первый класс, дом вверх дном. Но сегодня мои домашние отправились на дачу, а я решила привести в порядок скраповские дела и отчитаться по третьему этапу детского СП, который проводится "СкрапМагией".



ОЭ - конверт, из дополнительных использовала машинную строчку, указатели и принт-горошек. Тема та же - детки-девочки. Конвертов сделала два: на первой страничке маленький в качестве закрывашки (и для каких нибудь мелких секретиков), на второй скорее имитация конверта - большой карман, а сверху клапан (очень удачный попался принт ))). На второй страничке есть еще маленький карман под подложками для тэга. Разворот вместил 13 фото 10х15. И покажу поближе.







Спасибо за внимание!

*********************************************************************************
ТОП-3

10 комментариев:

  1. Елена какая яркая бумага! У меня уже не осталось сомнений, что следующий альбом для дочки буду делать из нее)) А разворот с конвертами очень интересный получился!!! Взяла идею с правой странички! Очень мне понравился такой обьемный конверт!Очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! вот, вообще, не пожалеешь, если возьмешь эту бумагу ))

      Удалить
  2. Отличный разворот! Яркий, с интересными деталями. Очень понравился. Подумываю, может тоже эту коллекцию приобрести)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, очень приятно, что заглянули! обязательно приобретайте )) она, действительно, классная. это мое первое знакомство с ТМ "СкрапМир", и я очень довольна!

      Удалить
  3. Лена, замечательный разворот! Вот мне всегда кажется, когда творишь по настроению, вдохновляют проект и материалы, как бы входишь во вкус и с каждой новой страничкой появляются новые придумки и фишки. Я вот вижу, что у тебя как раз такой случай - альбом становится все интереснее!
    Поздравляю вас с первоклашкой! Новых друзей, удовольствия от уроков и успехов в учебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поздравления! и первоклашке, и альбому очень приятно )) и мне больше всех ))). вот ты верно подметила, что я по ходу вхожу во вкус, потому что, как правило, особого плана на альбом у меня не водится, кроме почерканного листа А4, где я пытаюсь изобразить внешний вид разворотов. в итоге готовый альбом очень от предполагаемого вида отличается )) так что все выливается в чистой воды импровизацию ))

      Удалить
  4. Шикарный яркий разворот!! Идею с объемным карманом тоже взяла на вооружение) спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! идеи, конечно, берите, не жалко ))) сама где-то взяла ))

      Удалить
  5. Какая красота! Я в восторге от такого сочетания цветов, и кармашек мне тоже приглянулся, а сколько здесь еще всяких деталек и фишечек, разглядывать и разглядывать! Спасибо за участие в СП от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить