суббота, 12 августа 2017 г.

СП "ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА" - ОТКРЫТКА


Здравствуйте, дамы! Полчаса битвы с блогом, который не хотел грузить фотки, завершились моей победой )) хотя я такой чайник, что ни на что умное, кроме как почистить кэши и куки, меня не хватило. А когда и это не помогло, сидела и просто наугад тыкала кнопки. И где-то чего-то сработало )) В общем, я готова показать очередную авантюру, в которой участвовать не планировала, но очень хотела. 


Наша дочь в сентябре идет в первый класс, и в ленте я увидела тематический СП в "Зачарованных скрапом". Правда, специализированных материалов у меня нет, но в закромах отрыла "Совиную семейку" и решила, что она вполне подойдет. Как бабка из сказки, по сусекам нагребла чипиков и карточек и, как вечный студент, решила, что к сдаче готова )) На первом этапе объектом скрапа является открытка. Ох! Ну, не люблю я обычные открытки )) И тут мне на глаза попался МК по открытке-туннелю (кстати, мне интересно, это поп-ап или нет?). Ни разу таковской не делала, но где наша не пропадала ))) Да везде пропадала, лишь бы дома не убираться ))) Делов на полчаса, и вот уже с полки таращатся славные ойлы ))


В принципе, ничего сверхъестественного, вырезала деревце с совами, чипики покрасила акрилом. Круги - смейтесь )) - творила циркулем и маникюрными ножницами )))







Покажусь в природном задании блога "Творить. Учиться. Любить". У меня 3 ОЭ - дерево, птица, небо. 


Запишусь в две галереи - Mr. Painter (чипборд "Звездочки" и карточка из набора "Синус-Косинус") и "Фабрика Декору" (набор бумаги "Совиная семейка").



Мне очень приятно, если вы добрались до конца поста! ))

12 комментариев:

  1. Отличный туннельчик с помощью циркуля вышел! И бумажка нетривиальная для Дня знаний, зато интересно открытка смотрится ;) Я из этой коллекции год назад альбом делала...
    С фотками тоже были проблемы, и еще у девочек видела вопрос. Если не получается загрузить через гаджет при подготовке поста, просто открываю папку со снимками, мышкой в посте отмечаю место для него и перетаскиваю из папки прямо в пост. Попробуй, если по-другому получаться не будет.
    Еще у тебя в ленте посты почему-то всегда идут без заголовка. И если просто с главной страницы хочется на конкретный пост перейти - я на комменты жму. Заголовок же можно не отдельно в тексте делать - есть такая строка выше тела поста, справа от оранжевого слова Сообщение. Наверняка ты это видела... Прости, если лезу не в свое дело

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, наоборот, спасибо за ликбез! обычно муж компьютерные проблемы решает, но он только завтра приедет )) про заголовок - отдельный респект! третий год блог веду, даже в голову не пришло, что заголовок надо не в тексте писать ))

      Удалить
  2. Ух, какая классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и для меня это школьная коллекция!!! Классная, нетривиальная открытка! Здорово смотрятся совушки. Спасибо от Зачарованных скрапом за участие в нашем СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за проект и вдохновение!

      Удалить
  4. Очень интересная многодетальная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Так красиво! Люблю открытки-туннели. У Вас получилось очень интересно разместить каждый шар в туннеле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо, что заглянули! думаю, это не последний мой туннель - очень уж мне понравилась форма ))

      Удалить
  6. Елена, очень понравилась ваша идея с тоннелем,а эти милые совушки - чудо!
    Спасибо, что изпользуете материалы ТМ Mr.Painter и за участие в нашей галереи!

    ОтветитьУдалить