суббота, 26 августа 2017 г.

СП "ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!" - КАРАНДАШНИЦА

Привет-привет! Сегодня у меня на очереди карандашница, созданная в процессе совместного проекта "Здравствуй, школа!", который проводится в блоге "Зачарованные скрапом".


Вообще, этот этап сразу представлялся мне самым слабым местом во всем СП. Ну, не люблю я делать всякие коробочки, а уж микс-медиа готовых баночек внушает мне трепет )) Но делать нечего, призвала на помощь дочь - и вперед! С нуля клеили основу из переплетного картона, предварительно Сафия его выкрасила желтым акрилом. Затем обклеили бумагой, вырезали флажки, покрасили надпись из ОЭ-чипборда. Нашлось место для листочков из клеевого блока, чтобы оставлять школьнице записочки, например, с домашним заданием )) Все максимально просто и быстро. 







Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Слабое место?))) Да очень даже хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо на добром слове )) просто в отношении слова "органайзер" воображение мне отказывает ))

      Удалить
  2. Не знаю, почему вы стушевались? Оооочень классная карандашница!!! Всё на своих местах - и сами карандашницы, и отдельчики для мелочей! Мне нравится!!! Спасибо от Зачарованных скрапом за то, что продолжаете творить в нашем СП.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, спасибо! главное, что дочери нравится ))

    ОтветитьУдалить
  4. Все на своих местах! Спасибо от Зачарованных скрапом за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная карандашница! И творили вместе с дочкой!:) Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! дочь всегда рвется в скрапе помогать ))

      Удалить