пятница, 4 августа 2017 г.

LO "ЖЕЛТО-СИНЕЕ ЛЕТО"


Здравствуйте, дамы! Сегодня у меня будет страничка, и на этот раз она мне нравится )) очень сильно! Я даже на нее побрызгала красками без принуждения - так мне этого захотелось ))


Историю странички можно прочитать в журналинге - тут даже добавить нечего. Если честно, фотографии были неважнецкого качества, потому что мой бедный самсунг не поспевает за моими детьми, когда они бесятся. Но цвета оказались очень насыщенными, да и эмоции такими неподдельными, что мне непременно захотелось их увековечить. Наслоила три коллекции - "Мечты о детстве" Полькадот, "Лесные друзья" Скрапберриз и просто неубиваемую Weekend Trip от Lemon Owl (когда же она у меня закончится?). Добавила желтую кальку и вырубку.








Делала по универсальному скетчу Mistress Owl. Он такой же желтый, как и моя страничка!


Покажу в задании "Шепот трав" в блоге "Ветер перемен". У меня - принт на бумаге, вырубка. 


Загляну в задание "Вареное лето" у "Мемуарис". ОЭ - баночка. Моя на фишке и хранит любовь ))


Поучаствую в "Яблочном спасе" СКЕ. ОЭ - фрукты. У меня как раз яблочки. 


Приобщусь к заданию с ОЭ в "Татьяниных сказках". У меня: желтый цвет, брызги и погода - дождик в виде принта на бумаге. 


Спасибо, что дочитали-досмотрели!

*********************************************************************************
ТОП-4

26 комментариев:

  1. Лена, ух, какая вкусная и живая страничка!! Так мне нравится!!! Спасибо от СКЕ;-) Ты наша первая ласточка в этом задании;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! буду у вас забойщицей ))

      Удалить
  2. Лена страничка замечательная! Вот оно неподдельное счастье!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, очень приятно! К такому счастью маме бы еще дождевик и пару стандартов валерьянки )) пока бегали по этому пандусу пять раз упали, дважды начинали драться, ну, и то, что оба мокрые с головы до ног, вообще, не обсуждается )))

      Удалить
  3. Великолепная, жизнерадостная страничка! Спасибо, что творите вместе с ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько эмоций в этой страничке, радости!Спасибо от блога Ветер перемен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень приятно, что заглянули!

      Удалить
  5. Очень душевно получилось! Детки так и светятся счастьем и беззаботным детством. Спасибо, что творите вместе с блогом "Татьянины сказки".

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка - сплошной позитив!! Очень приятная палитра, и так здорово разместились все детальки!!! Спасибо от блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! согласна, палитра удалась ))

      Удалить
  7. Какая жизнерадостная и летняя страничка!Спасибо от блога Ветер перемен!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классная и веселая страничка! Спасибо от блога Ветер перемен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень приятно, что заглянули!

      Удалить
  9. Правда очень эмоционально и ярко вышло! и палитра удачная.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.
    (Да, бывает такая бумага, которая никак не кончится:)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая жизнерадостная работа! Супер! Спасибо, что вдохновляетесь блогом "Сова искусница"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! классный скетч попался )))

      Удалить
  11. Как здорово и ярко вы сочетали разные коллекции, Елена!
    Спасибо за участие в тематическом задании "Варёное лето" от блога Мемуарис.
    Еще сейчас у нас проходит задание "Секретный ингредиент" с пуговкой, А на днях стартовал абсолютно обалденный скетч! Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! у вас замечательные задания, всегда беру их на заметку ))

      Удалить
  12. Лена, очень классная интересная страничка с историей, как небольшой рассказ о детском приключении. Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, классная страничка! Позитивная, лёгкая и сочная! Супер!!!
    Спасибо, от блога СКЕ!

    ОтветитьУдалить