суббота, 19 августа 2017 г.

PL - НЕДЕЛЯ 32

Здравствуйте, дамы! Мы сегодня ездили с детьми на пикник в центр Красноярска и общались там с сусликами, которые прикончили половину содержимого нашей корзинки )) но об этом в следующей неделе, а сегодня разворот №32.


Обычная неделя, ничего особенного не происходило. Разве только что рейс нашего папы перенесли с четверга на воскресенье, и мы немного погрустили. В этот раз решила воспользоваться помощью дочери при оформлении надписей, так что не удивляйтесь орфографии ))







Покажусь в WoodCraft, где было предложено выйти из зоны комфорта и использовать нестандартные файлы. Я, действительно, просто погрязла в формате А, и, честно, было непросто пересилить себя и взять файлы 10х10. Но оказалось, что их легко можно приспособить под мой любимый пятистрочный журналинг, да и советы Анны Беляниной по оформлению карточек пришлись кстати.


И отнесу в ЧайкаShop, где заданием августа было использовать билет. Я приспособила электронный вариант билета на самолет, который привез нашего папу с вахты, пусть даже на четыре дня позже ))


Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Лена , твои развороты прямо бальзам на душу, столько в них жизни и энергии, я с выходом на работу вообще погрязла в домашних делах и погулять с ребенком удается крайне редко, поэтому я наслаждаюсь вашими прогулками)
    Спасибо от ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! я с ужасом думаю, что мне когда-нибудь придется выйти на работу. после второго декрета этого делать, вообще, не хочется ))

      Удалить
  2. А вообще, да......обожаю твой проджект! Блог совсем забросила, а вот ленту из-за тебя просматриваю )) слежу за твоим проджектом. Лена, сколько Марату? Перед сном читаете? Мой до сих пор на груди перед сном. Иначе вообще не засыпает...пробовала отучить его....но чтение книг 2 часа и в итоге никакого сна меня просто выматывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! я твой ПЛ тоже с удовольствием рассматривала. жаль, что почти не выкладываешь, у тебя хорошо получается. Марату в октябре будет два, с твоим вроде три месяца разница, да? На ночь мы читаем Сафие, сына таким образом уложить невозможно )) рассказываю ему сказки, но на третьей-четвертой вырубаюсь сама, а ему хоть бы хны ))) мы тоже до сих пор на груди: не только перед сном, но после сна, и в течение дня, и ночью тоже. Сейчас задача отучиться до отъезда папы на вахту )) а то мне это дело уже порядком надоело. А чтобы Марат уснул, его надо покачать с песенкой )) пять минут - и дрыхнет

      Удалить
  3. А-аа, класс какой! Детские надписи - это великолепная идея для проджекта. Представляю, как дочка будет через много лет рассматривать альбом и увидит свой почерк. Это же как письмо из прошлого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, тоже люблю украшать ПЛ детскими надписями )) специально не подсказываю правильное написание, ошибки - это так мило ))

      Удалить
  4. Очень веселый и задорный!!! Идея с надписями супер.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, карточка Да-Нет огонь просто) Мне срочно нужны дети чтобы заполнять так карточки)))) Гениально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! и, да, дети просто необходимы при ведении ПЛ )))

      Удалить