вторник, 12 сентября 2017 г.

СП "НАШИ ДЕТКИ" - 4 РАЗВОРОТ

Привет-привет! У меня отчет по четвертому этапу/развороту в СП "Наши детки", который проходит на платформе "СкрапМагии".


ОЭ на этот этап - буквы/слова/цифры (у меня слова). Из дополнительных взяла карточки для записей (превратила в тэги), тема та же - детки/девочки. 


На этом этапе у меня стала ощущаться нехватка бумаги, а я брала два набора - 30х30 и 20х20. Пришлось добавлять лист базового горошка. Видимо, обложка будет в стиле КАС ))) Разворот вмещает 13 фото 10х15, есть кармашек для тэгов.






На этой страничке пошла какая то странная цветопередача ))) несколько раз перефотографировала, все одно - в зелень уходит. Попробую еще в другой день.


Спасибо за внимание!

*********************************************************************************
ТОП-3

6 комментариев:

  1. Милый девочковый разворот! Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена как всегда ярко и красиво девишно;) Люблю твои развороты все!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! хотя этот разворот вышел скромнее из-за того, что бумагу не рассчитала (((

      Удалить
  3. Очень классно!!)) Развороты просто здоровские) у меня вечно такая же проблема с бумагой- приходится горошки искать)))) спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! как хорошо, что есть горошки ))

      Удалить