воскресенье, 3 сентября 2017 г.

ХВАСТИКИ

Привет-привет! Хочу показать, чем стала богаче в августе ))

Во-первых, выиграла в задании Look and Do сертификат интернет-магазина "Линия творчества. Вязаный декор" на 250 рублей. Приобрела два наборчика.


Во-вторых, получила приз из WoodCraft-Store.ru - несколько чипбордиков. 


В-третьих, что совсем уж невероятно, осчастливилась конфеткой ВКонтакте - в группе "Скрапер - все для скрапбукинга". И ко мне приехали вот такие рождественские цветочки )) 


В-четвертых, я стала обладательницей двенадцати новых АТСок!

Две выиграла в ежемесячном розыгрыше от дизайнеров блога Mr. Painter Галины Степановой и Юлии Смирновой






Еще две добрались по обмену с другими моими сериями - от Марии Мрыхиной  и Юлии Mitra



Вот такие у меня были радости! Спасибо всем, кто мне их доставил )))

6 комментариев:

  1. Здорово, что столько радостей было у тебя в августе! Спасибо, что поделилась и спасибо, что я в списке "радователей", приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, Леночка, столько приятностей, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! всегда так приятно выигрывать, а обмениваться АТК-ми сплошное удовольствие,-получаешь частичку творчества другого человека и даришь свое)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Я очень рада, что ваши АТСки лежат в моей коробочке, и мы с дочерью их часто пересматриваем )) Про конфетки и говорить нечего: вроде пустячок, можно и самой купить - стоит всего нечего, а ведь как приятно получить такой конвертик )))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, поздравляю! С кнфетками и с пополнением коллекции АТСок! Рада, что и моя к ней добавилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за комментарий и за обмен ))

      Удалить