понедельник, 4 сентября 2017 г.

СП "ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!" - МИНИ-АЛЬБОМ

Здравствуйте, дамы! Спешу показать свой миник, который я сделала для фотографий с первого 1 сентября нашей дочери вместе с блогом "Зачарованные скрапом" и совместным школьным проектом, который в нем проводится. Именно мини-альбом был заданием последнего, четвертого, этапа.


У меня по-прежнему на вооружении "Совиная семейка" от "Фабрики Декору", от которой остались уже обрезки, и которые пойдут на школьные закладки для дочери. Размер альбомчика 13х18 см, формат "гармошка". Для основы взяла голубой кардсток. Миник вмещает десять фото 10х15 см (показываю без фото, потому что еще не все у меня в наличии, ждем от фотографа) и буде использоваться в развернутом виде на комоде. Украшала только перед и спинку, чтобы внутри не отвлекаться от фото. Итак!








  
Обязательный элемент - чипборд. Забор-карандаши и надпись "1 сентября" красила сама акрилом, а листья и фотоаппарат - это уже крашеный чипборд от "Благолиса". 

Спасибо за внимание и СП, благодаря которому у нашей дочери стало на четыре классных вещи больше )))

10 комментариев:

  1. Такой чудесный альбом гармошка, что аж дыхание перехватили!!;) очень рады, что СП понравился!:) Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за вдохновляющий проект!

      Удалить
  2. Здорово!Для меня эта коллекция ФД сложновата, а у вас она с легкостью превратилась в озорной интересный миник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! правда, тут из оформления трудов только обложка потребовала, но все равно приятно ))

      Удалить
  3. Очень красочный и очень весёлый миник получился из этой очаровательной бумаги!!! Очень понравился вариант гармошка!!! Действительно, поставил на комод и любуешься своим Солнышком каждый день! Елена, спасибо Вам за участие в нашем СП от Зачарованных скрапом и от меня лично!))) Ваши работы из Совиной семейки запали мне в душу!))) Благодарю Вас и за это!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обложка очень яркая и классная, дальше тоже все ярко. Молодец! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно)) У меня ассоциируется с яркой осенью)) Здорово! Спасибо от блога Зачарованные скрапом))

    ОтветитьУдалить