суббота, 9 сентября 2017 г.

СП "ШКОЛА CHIPBOARDS" - 1 РАЗВОРОТ

Здравствуйте, дамы! Школьная тема захватила меня с головой не только в скрапе, но и в жизни: наша дочь пошла в первый класс. Отвести-забрать в школу, проверить портфель, погладить форму, узнать расписание, согласовать все кружки - у меня в голове такой кавардак, что я сегодня утром пошла в магазин за продуктами и только на кассе поняла, что у меня с собой только ключи и телефон, а сумка с кошельком осталась дома ))) хорошо, кассир оказалась с юмором - мы с ней посмеялись, она отложила мой пакет под прилавок, а я пошла за деньгами. В общем, весь этот бешеный ритм, по-моему, отразился в буйстве первого разворота моего нового альбома, который творится вместе с блогом Chipboards.ru.


На первом этапе ОЭ - рукописный текст, на протяжении всего проекта - чипборд. 


Альбом предназначен для девочки-подростка, отсюда американский стиль оформления (я все думаю, дотянула я до него по многослойности?), джинса, хэштэги и вредные советы. Первая страничка посвящена 1 сентября, вторая представляет героиню альбома. Размер 20х23 см, разворот вместил 14 фото 10х15, плюс два кармана для дополнительных фото. Весь чипик красила черным акрилом.




Тут придумала крепить открывашку на скрепку, которую, чтобы не потерялась, зацепила на вощеный шнур. В большой карман можно положить общее фото.



Здесь можно увековечить список класса, а на информационной доске сделать другие важные записи.






Девочки любят писать о себе: специально для этого есть отдельная карточка, которая хранится в кармашке. 

Спасибо за внимание! И мне очень интересно ваше мнение ))

21 комментарий:

  1. Лена, по-моему ты отлично прочувствовала подростковый дух и смогла передать его в развороте. Чуток хулиганства, яркость, необычность и вместительность - мне все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада, что тебе нравится )) я еще хотела клякс понаставить для большей безбашенности, но побоялась все испортить..

      Удалить
    2. Нарисуй кляксочку черным на кальке, вырежи по контуру и приложи на то место, где хотела ее сделать. Может, это поможет определиться?
      Да, на Али еще ножи такие видела...

      Удалить
    3. Юля, спасибо за совет! правда, я с рисованием не очень то дружу, да и биг-шота у меня нет, чтобы ножи заказывать, так что пошла более простым путем: заказала вырубные кляксы и жду, когда придут )) буду добавлять в конце проекта

      Удалить
  2. Как мне нравится уход в такую позитивную цветовую гамму! И масштабы вместимости просто поражают воображение!В общем прекрасное начало и по нему не скажешь, что он случился на фоне Перово сентябрьской суматохи;-)))) Елена, очень рады, что вы с нам и будем ждать продолжение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! цветовая гамма, действительно, та еще )))

      Удалить
  3. А "7 фактов обо мне" это вообще отличная идея! Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень люблю алфавиты и обожаю складывать из них в альбомах всяких фразы ))

      Удалить
  4. И еще, чёрный чипборд это шикарно!!! Мне не успокоиться;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) это я никак не могла успокоиться: чипборд на фоне бумаги мне казался слишком бледным

      Удалить
  5. Лена,классный " слегка разбойный" разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! разбойный - это правильное слово ))

      Удалить
  6. Классный разворот, настоящая американочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, по-подростковому шкодно, задорно, ярко и весело! Разворот очень динамичный и наполненный получился! Очень красиво))
    Спасибо, что присоединилась к нашему проекту!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! очень вдохновляющий проект - прямо руки чешутся )))

      Удалить
    2. О, я так рада, что мы смогли тебя вдохновить!)))

      Удалить
  8. Прям позитив и эмоции!! Правильно - школа это весело)))) Ой, я уже чуток подзабыла, что такое первый класс!! Ну ничего в следующем году вспомню со вторым!! Многослойность получилась точно!! Получилась американская многослойность))) воо как!! Елена, спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за эмоциональный отзыв )))

      Удалить
  9. Взрывной, эмоциональный и яркий!!! 14 фото это просто нереально, много фото это огромный плюс, ведь девочки любят фотографироваться)) и 7 фактов тоже в точку!! Потрясный разворот!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! хотела 10 фактов )) но строчек не хватило ))

      Удалить