пятница, 22 сентября 2017 г.

PL - НЕДЕЛЯ 35

Привет-привет! Буду показывать очередную недельку ПЛ, на этот раз деланную в качестве ПД по сентябрьскому заданию "ЧайкаShop" - коллаж. Когда вела хэндбук, то коллажей было много, потому что места было мало. А вот в большом формате этот прием как-то забылся )) Пришлось вспоминать!


На смене месяца мой разворотики всегда коротенькие, потому что я добавляю страничку. Но тут даже с коллажем было не развернуться, и я добавила еще один короткий файл. Поместила свое любимое гигантское фото, порезанное по файлам ))



Так выглядит разворот в открытом виде. Фото собрались разноплановые, и часть из них пришлось перевести в черно-белый формат, а получалась сплошная радуга.


Для коллажика выбрала фотографии с первого занятия развивайки, куда мы начали водить Марата. Семечки в подсолнух он сам налепил - очень ему это понравилось ))



Покажусь в WoodCraft.


Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Елена, все хочу у вас спросить, вы когда делаете страничку-разделитель по месяцам, то с другой стороны что? тоже какую-нибудь страничку делаете?я тоже пытаюсь так делать, но пока только первые месяцы сделала.а с другой стороны файла делаю другую страничку, без названия месяца. хотелось узнать, как у вас?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Все правильно - с другой стороны тоже страничка, только фото заскраплены уже со следующей недели )) я так начала делать в этом году, и мне очень понравилось - странички вносят приятное разнообразие в альбом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) а последняя неделя месяца получается только на одном файле слева, а справа разделитель? я все время нагоняю и у меня не получается иногда угадать с количеством фото.распечатываю все, которые нравятся за месяц) нагоняю летние месяцы сейчас.

      Удалить
    2. в сентябре получилось именно так: слева разворот, который выше, а справа - страничка с 1 сентября, которая и начинает новый месяц (я, правда, еще ее не делала ))). А вот октябрь получится по-другому: файл А с фото из 39 недели + страничка с последних сентябрьских дней. А когда переворачиваем, то слева будет страничка-разделитель с названием месяца + справа файл с кармашками. надеюсь, понятно объяснила ))) все зависит от того, на какой день недели выпадает начало месяца и как много имеется фото. 1 октября - это было воскресенье, ни одного снимка, значит, разделитель переходит на следующий разворот.

      Удалить
    3. нагонять, конечно, тяжело, да еще за такой большой период! я все фотографии сливаю на диск в конце каждой недели, на каждую неделю отдельная папка под порядковым номером, так что потом легко сориентироваться, даже если накопилось несколько разворотов

      Удалить
    4. Спасибо, у меня примерно так и выходит. Я делаю по месяцам, по событиям,весной и летом больше фото и разворотов соответственно) В идеале хотелось бы тоже по недедям)))

      Удалить
  3. Аааа, как мне нравится разворот с небом... Потрясно просто. С уважением, дизайнер Woodcraft-store.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! люблю делать большое фото на несколько файлов )

      Удалить
  4. Здорово как, Лена! Очень стильный разворот: ч/б карточки с цветными акцентами - прям круто. Спасибо, что участвуете в нашем сп от блога Woodcraft-Store!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! а вот мой муж не любит черно-белые фото в альбоме, всегда ворчит ))

      Удалить